Владимир Косарев

Vlad Kosarev

Записки старого инлакешца
(Практикум шутливой историографии)


Ин-Лак-Еш 2007 (Параплан и доктор Смерть)


 
Рассвет в Черемухинской бухте.
В этом году предпринималась попытка разделить на территории лагеря всех людей на “сов” и “жаворонков”, однако, на мой взгляд, она не оказалась слишком уж успешной. Среди “сов” было не мало любителей поспать, а многие любители попеть делали это и среди “жаворонков”. Самым лучшим местом для ночных песен оказался костер около двух бань “ню и ню”, в которых можно было париться хоть всю ночь и у одной из них встречать восход под звуки диких шаманских песнопений, а у другой - под различные варианты «Ave Maria» разных авторов и исполнителей.
пораплан над поляной
Хорошими были занятия и любителей  русских народных песен, которые на этот раз вел Дима (никак не могу запомнить его мудреную фамилию), который не только красив, как Ален Делон, прекрасно поет и квалифицированный музыкант, но при всем этом еще и совершенно не “выпендривается”, как некоторые. Поэтому заниматься с ним было одно удовольствие. Жалко только, что Ин-Лак-Еш в этом году разделился на части, и под конец Дима уехал на Койэнсари, и на заключительном концерте это направление оказалось совершенно не представленным. Тем не менее концерт на большой поляне получился довольно неплохим и достаточно интересным, хотя и проходил под аккомпанемент параплана с мотором, летавшего над поляной. Я должен был выступать после ансамбля итальянской песни “Santa Lucia”, но мне дали спеть всего лишь два произведения, и я решил включить в их число знаменитую “Comm`e bell`a muntagna stanotte”. Не знаю, записал ли кто-нибудь мое выступление на видео или нет, но по отзывам все прошло нормально. Дело в том, что незадолго до этого я познакомился с прекрасным баритоном, Виталием Григориевичем Божкатовым, который учился петь, как выяснилось, у того же вокального педагога, что и я, и примерно в то же время. Проработав 35 лет в Мариинском театре и выйдя на пенсию, он был вынужден подрабатывать ночным сторожем. Общение с ним было для меня, как я считаю, очень полезным, хотя и непродолжительным: в сентябре я узнал печальную новость -  в одну из роковых ночей он был насмерть зарезан грабителями на своем боевом посту.
Жора Михайлов в своей галерее на Литейном Не слишком приятным оказалось и мое возвращение с Ин-Лак-Еша. Дело в том, что 23 июля, когда я вернулся в город, заехав на дачу, был день рождения моего сокурсника Жоры Михайлова, у которого незадолго до этого начались очередные неприятности с его художественной галереей на Литейном. Я решил навестить его там в этот день, чтобы морально поддержать. На дверях галереи висело его пространное письмо к Матвиенко, читать которое было уже некогда. На верху было человек 10-15 гостей и сам хозяин, уже на хорошем подпитии. Наливаемую мне водку я разбавлял принесенным с собой соком, что позволяло довольствоваться весьма легкой закуской, состоящей в основном из фруктов. Я сидел рядом с художником Ивановым, с которым мы вели непринужденную беседу до тех пор, пока Жора не налил нам остатки какого-то коньячка. После этого я хорошо помню, что Жора сел под какой-то картиной, по моему, типа "Украина поворачивается к России задом", на которой со спины была изображена молодая женщина, похожая на Юлию Тимошенко. Рядом с ним сидела какая-то его знакомая, оказавшаяся впоследствии врачом, которая явно пыталась привести его в чувства, поглаживая по кудрявой головушке,  а дальше я помню себя уже только на улице в сопровождении художника Иванова, который нес мою сумку, помогая добраться до метро "Маяковская" незадолго перед его закрытием.
Украина 
поворачивается к России задом
То ли коньяк оказался паленым, то ли сказались мои бессонные песенные ночи на Ин-Лак-Еше, но чувствовал я себя довольно противно. Поэтому, наверное, я не сообразил поехать в "Купчино", а поехал традиционных маршрутом через "Ломаносовскую", хотя время уже было позднее и с транспортом должны были быть проблемы. На счастье быстро подошла маршрутка №12, которая довезла меня до Софийской улицы, а дальше оставалась еще одна довольно большая остановка. Я решил сесть на лавочку и подождать, не придет ли еще какой транспорт. Тут ко мне подсел некий молодой человек, спросивший для начала: "Который час?". Я достал свой мобильник, поскольку других часов со мной не было. Он тут же его схватил, чтобы установить якобы время на своем, но мне остались непонятны его манипуляции с моим мобильником и я постарался поскорей забрать его обратно. Тогда парень спросил далеко ли мне ехать, и узнав, что всего одну остановку, тут же предложил проводить  меня и помочь донести мою сумку. Я не очень хотел доверять свою сумку незнакомому человеку, но парень был очень настойчив, взял ее ремень и накинул на свое плечо. Я продолжал держать ее за ручки, вскоре меня вычистило, и, видимо, в этот момент он также обчистил начисто два ее кармана с большим числом визиток, дисков с Ин-Лак-Еша и паспортом сына. Так меня встретил город!
Восстановление паспорта - это дело серьезное, поэтом утром я пошел в милицию. Там меня направили к двум оперативниками: один был толстый, другой тонкий и высокий, но оба они в один голос начали убеждать меня, что я сам во всем виноват, и я лишний раз убедился, что наша милиция нас не очень-то бережет.

Продолжение следует

Hosted by uCoz